Спонсорам

СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ

Конкурса – Фестиваля ТУРНИР ЛАУРЕАТОВ – «Южный Экспресс»

Преимущества спонсорского участия

  • Ваше рекламное послание будет интегрировано в программу (фильм/сериал) и не будет вызывать у зрителя «отторжения»;
  • Ваше рекламное послание будет неотделимо от эфирной трансляции на Первом телеканале Крыма и др. телекомпаниях в регионах РФ- его невозможно будет пропустить;
  • Рейтинг определенной программы (фильма/сериала), а значит и Вашего послания, будет выше рейтинга прямой рекламы;
  • Бренд программы / Конкурса- Фестиваля ТУРНИР ЛАУРЕАТОВ – «Южный Экспресс» — используется как «локомотив» для продвижения Вашего бренда ( в т.ч. – размещение логотипов в Афишах, баннерах, сити-лайтах , а также в рекламных блоках печатных СМИ Республики Крым и регионах России );
  • В отличии от прямой рекламы, спонсорская реклама исключает появления Ваших конкурентов;
  • Спонсорская реклама позволяет «дополнять» прямую рекламу, делая имидж Вашей кампании более эффективным.

Перечень спонсорских обозначений, предполагаемых на телеканале

  • Спонсорская заставка;
  • Электронный логотип/ адрес сайта;
  • Благодарность в титрах с указанием логотипа;
  • Вручение подарка (-ов) с упоминаем имени Спонсора, или бренда;
  • Показ продукции Спонсора;
  • Использование продукции Спонсора в программе;
  • Устное объявление Ведущих с упоминаем имени Спонсора, или бренда;
  • Размещение рекламных щитов Кампании на конкурсной площадке;
  • И другие опции ( согласно пожеланиям Спонсора ).

Градация спонсорского участия

Примечание: градация спонсорского участия (в % — отношении от стоимости проекта) составляет:

— Генеральный спонсор     — 50% = _______________ руб.
— Официальный спонсор   — 30% = _______________ руб.
— Спонсор     ( три )   — по       10% = _______________ руб.
— Меценат прогрграммы    — 20%   = _______________ руб.

По окончании конкурсных туров- Акты выполненных работ предоставляются.

Сметы расходов- прилагаются.

Выдержки терминов из «Закона о рекламе» РФ

… Спонсор, лицо предоставившее материальные средства, либо обеспечившее предоставление данных средств для организации и ( или ) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия создания и ( или ) трансляции теле- радиопередачи, либо создания и ( или ) использования иного результата творческой деятельности.

— Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице, как о Спонсоре.

С уважением, автор проекта,
Президент Конкурса — Фестиваля
ТУРНИР ЛАУРЕАТОВ — «Южный Экспресс»
Будаев Д. Н.

Добавить комментарий